Независимая оценка качества образования

Результаты оценки качества образования

Приглашаем принять участие в независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности (НОКО-2024) https://forms.gle/2JAiaW8r33hvgPoS6

Карта «Опрос руководителя» для организаций дошкольного образования (ДО), заполняется в одном экземпляре.

Наименование организации муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Павелецкий детский сад» муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области_________________________________________________________

Фактический адрес организации (с названием региона) Рязанская область, Скопинский район, р.п.Павелец, ул.Комсомольская, д.20а____

1. Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещённой на информационных стендах в помещении образовательной организации, её содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами

(поставьте знак «√» в соответствующей ячейке) (ответ в каждой строке)

Информация о деятельности образовательной организации на информационных стендах в помещении организации

Присутствует на стенде

Да

Нет

1.1. Информация о месте нахождения образовательной организации и её филиалов (при наличии)

V  ФОТО

ФОТО

1.2. Информация о режиме, графике работы

V  ФОТО

1.3. Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

V  ФОТО

ФОТО

ФОТО

Информация о деятельности образовательной организации на информационных стендах в помещении организации

Присутствует на стенде

Да

Нет

Не требуется *

1.4. Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг

V

1.5. Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе

V

* Отметьте вариант «Не требуется», если в Вашей организации не предусмотрен данный пункт (отсутствуют платные образовательные услуги для 1.4 и 1.5)

Информация о деятельности образовательной организации на информационных стендах в помещении организации

Присутствует на стенде

Да

Нет

Частично

1.6. Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почты

ФОТО 

ФОТО

1.7. Информация о структуре и об органах управления образовательной организации (в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления); фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений; места нахождения структурных подразделений; адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)

ФОТО

1.8. Лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

ФОТО

1.9. Локальные нормативные акты (по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приёма обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся)

ФОТО

ФОТО

ФОТО

1.10. Информация об учебных планах с приложением их копий

ФОТО

1.11. Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии) в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты

V  ФОТО

1.12. Информация о персональном составе педагогических работников: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины

V  ФОТО

2. Оцените комфортность условий для предоставления социальных услуг?

(поставьте знак "√" в соответствующей ячейке) (ответ в каждой строке)

Комфортность условий предоставления услуг

Доступны

Не доступны

2.1. Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью

V  ФОТО

2.2. Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации

(наличие информационных табличек, схем размещения кабинетов, указателей, сигнальных табло и пр.)

ФОТО

ФОТО

2.3. Наличие и доступность питьевой воды

ФОТО

ФОТО

2.4. Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота туалетов, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.)

V  ФОТО

ФОТО

ФОТО

2.5. Санитарное состояние помещений образовательной организации (чистота пола, стен, окон и т.д.)

V  ФОТО

ФОТО

ФОТО

ФОТО

ФОТО

3. Оцените, пожалуйста, насколько помещения и прилегающая территория образовательной организации оборудованы с учетом условий доступности для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других маломобильных получателей услуг (лиц с нарушением функций слуха, зрения, использующих для передвижения кресла-коляски) (поставьте знак «√» в соответствующей ячейке) (ответ в каждой строке)

Доступность услуг для инвалидов

Доступны

Не доступны

3.1. Оборудование входных групп пандусами (подъёмными платформами)

V

3.2. Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов

ФОТО

3.3. Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов (ширина дверного проёма должна быть не менее 1,2 м, при двухстворчатых входных дверях, ширина одной створки (дверного полотна) должна быть 0,9 м)

V  ФОТО

ФОТО

3.4. Наличие сменных кресел-колясок

V

3.5. Наличие специально оборудованных для инвалидов санитарно-гигиенических помещений в организации

V

3.6. Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

V  ФОТО

3.7. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

V

3.8. Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) (наличие документа по прохождению курса русского жестового языка (РЖЯ))

V

3.9. Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому

V   ФОТО

ФОТО

3.10. Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещении организации и на прилегающей территории

V

4. Укажите дополнительную информацию об организации (поставьте знак «√» в соответствующей ячейке) (ответ в каждой строке)

Дополнительная информация

Да

Нет

4.1. Уточните, здание в котором расположена Ваша организация, относится к объектам исторического / культурного / архитектурного наследия (памятникам архитектуры)?

V

4.2. В Вашей организации были предусмотрены адаптированные образовательные программы в 2020 году?

V  ФОТО

4.3. Имелись ли в 2020 году в Вашей организации обучающиеся с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья)?

V

Ничего не найдено

Принципы проведения оценки качества образования

Независимая оценка качества образовательной деятельности

Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

Независимая оценка качества образования - оценочная процедура,   которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie