Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Приглашаем принять участие в независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности (НОКО-2024) https://forms.gle/2JAiaW8r33hvgPoS6
Карта «Опрос руководителя» для организаций дошкольного образования (ДО), заполняется в одном экземпляре.
Наименование организации муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Павелецкий детский сад» муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области_________________________________________________________
Фактический адрес организации (с названием региона) Рязанская область, Скопинский район, р.п.Павелец, ул.Комсомольская, д.20а____
1. Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещённой на информационных стендах в помещении образовательной организации, её содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами
(поставьте знак «√» в соответствующей ячейке) (ответ в каждой строке)
Информация о деятельности образовательной организации на информационных стендах в помещении организации |
Присутствует на стенде |
|
Да |
Нет |
|
1.1. Информация о месте нахождения образовательной организации и её филиалов (при наличии) |
V ФОТО |
|
1.2. Информация о режиме, графике работы |
V ФОТО |
|
1.3. Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
V ФОТО |
Информация о деятельности образовательной организации на информационных стендах в помещении организации |
Присутствует на стенде |
||
Да |
Нет |
Не требуется * |
|
1.4. Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг |
V |
||
1.5. Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе |
V |
* Отметьте вариант «Не требуется», если в Вашей организации не предусмотрен данный пункт (отсутствуют платные образовательные услуги для 1.4 и 1.5)
Информация о деятельности образовательной организации на информационных стендах в помещении организации |
Присутствует на стенде |
||
Да |
Нет |
Частично |
|
1.6. Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почты |
V ФОТО |
||
1.7. Информация о структуре и об органах управления образовательной организации (в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления); фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений; места нахождения структурных подразделений; адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии) |
V ФОТО |
||
1.8. Лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) |
V ФОТО |
||
1.9. Локальные нормативные акты (по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приёма обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся) |
V ФОТО |
||
1.10. Информация об учебных планах с приложением их копий |
V ФОТО |
||
1.11. Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии) в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты |
V ФОТО |
||
1.12. Информация о персональном составе педагогических работников: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины |
V ФОТО |
2. Оцените комфортность условий для предоставления социальных услуг?
(поставьте знак "√" в соответствующей ячейке) (ответ в каждой строке)
Комфортность условий предоставления услуг |
Доступны |
Не доступны |
2.1. Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью |
V ФОТО |
|
2.2. Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации (наличие информационных табличек, схем размещения кабинетов, указателей, сигнальных табло и пр.) |
V ФОТО |
|
2.3. Наличие и доступность питьевой воды |
V ФОТО |
|
2.4. Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота туалетов, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.) |
V ФОТО |
|
2.5. Санитарное состояние помещений образовательной организации (чистота пола, стен, окон и т.д.) |
V ФОТО |
3. Оцените, пожалуйста, насколько помещения и прилегающая территория образовательной организации оборудованы с учетом условий доступности для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других маломобильных получателей услуг (лиц с нарушением функций слуха, зрения, использующих для передвижения кресла-коляски) (поставьте знак «√» в соответствующей ячейке) (ответ в каждой строке)
Доступность услуг для инвалидов |
Доступны |
Не доступны |
3.1. Оборудование входных групп пандусами (подъёмными платформами) |
V |
|
3.2. Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов |
V ФОТО |
|
3.3. Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов (ширина дверного проёма должна быть не менее 1,2 м, при двухстворчатых входных дверях, ширина одной створки (дверного полотна) должна быть 0,9 м) |
V ФОТО |
|
3.4. Наличие сменных кресел-колясок |
V |
|
3.5. Наличие специально оборудованных для инвалидов санитарно-гигиенических помещений в организации |
V |
|
3.6. Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
V ФОТО |
|
3.7. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
V |
|
3.8. Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) (наличие документа по прохождению курса русского жестового языка (РЖЯ)) |
V |
|
3.9. Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому |
V ФОТО |
|
3.10. Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещении организации и на прилегающей территории |
V |
4. Укажите дополнительную информацию об организации (поставьте знак «√» в соответствующей ячейке) (ответ в каждой строке)
Дополнительная информация |
Да |
Нет |
4.1. Уточните, здание в котором расположена Ваша организация, относится к объектам исторического / культурного / архитектурного наследия (памятникам архитектуры)? |
V |
|
4.2. В Вашей организации были предусмотрены адаптированные образовательные программы в 2020 году? |
V ФОТО |
|
4.3. Имелись ли в 2020 году в Вашей организации обучающиеся с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья)? |
V |
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.